Футбол и ничего больше

Cersei

New member
Кто за какой клуб болеет , мне пиздец как нравится Реал Мадрид . Играю футбол с 6 лет , форм Реала штук 20 наверное , одного Криша только 10 , да я Роналдо дрочер 😂😂😂, фанаты Барсы на базе ?
 

Hilok

New member
Кто за какой клуб болеет , мне пиздец как нравится Реал Мадрид . Играю футбол с 6 лет , форм Реала штук 20 наверное , одного Криша только 10 , да я Роналдо дрочер 😂😂😂, фанаты Барсы на базе ?
Бавария Мюнхен , очень нравится за нее топлю с детства
 

Odessa

Member
Давно не слежу за футболом, а так по жизни за Реал топлю. Тот самый с Фиго, Карлосом, МакМанаманом, Оэуном и моим фаворитом Раулем =)
 

Vilop

New member
Барселона по классике , Месси бог , Роналдо лох 😂😂😂
 

Cecropia

New member
Валенсия не плохо сезон отыграла , очень понравилась игра в этом сезоне
 

bbg

Member
Футбол для петухов извините за правду 😳
зачем так клеймить? ты же понимаешь, что найдется какой-то гей, который любит тоже самое, что и ты. так и что, это тебя как-то характеризует?
кому что нравитсся, что по кайфу, пусть пацаны делают. нах негативить?
 

Za4em_mne_nik

New member
во первых я тебя не оскорблял мамкин сынок ! во вторых это вы делаете сервер не лоу а х10000 так смысл от него ? хотите сервер изи так лучше тогда идти на х100000 и играть там
 

sw1ther

New member
Кто за какой клуб болеет , мне пиздец как нравится Реал Мадрид . Играю футбол с 6 лет , форм Реала штук 20 наверное , одного Криша только 10 , да я Роналдо дрочер 😂😂😂, фанаты Барсы на базе ?
футболисты даже сюда добрались
 

stowin

New member
Кто за какой клуб болеет , мне пиздец как нравится Реал Мадрид . Играю футбол с 6 лет , форм Реала штук 20 наверное , одного Криша только 10 , да я Роналдо дрочер 😂😂😂, фанаты Барсы на базе ?

Fafurion
stowin
Общение на любые темы\Communication on any topic
Футбол и ничего больше
Автор темыCersei Дата начала16 Янв 2024
Перейти к новому
Отслеживать
Cersei
Cersei
New member
16 Янв 2024
Добавить закладку
#1