3. с 2% на 3% ?????? это не на что не повлияет 1% минимум до 10% нада подымать.
4. в чем такая проблема???
5. вот обьясните логику когда цены на точки были ниже рейт на итемы был выше, когда цены стали выше на точки ты урезал рейт на итемы причем на все квест итемы. И реч не в точках, а в том что нада кучу итемов фармить на краф, точки тут ну не каким боком не уперлись.
7. и в чем же разница? те же 30 очков за час. За 10 мин 10 очков имелось ввиду, но вы как всегда сделали так что б игрокам всеравно было так же..
9. тоесть другие игроки не в праве сделать то что было доступно ? а как же их труды вы ж так переживаетет за труды игроков...
так а ты хочешь и дальше в лохах просидеть или упростить себе и всем игру?Кто-то пару раз попробовал и болт забил, а я упорно пытаюсь клепать десятками. Го изменим правила и я получусь главный лох?🤨
А мешков с камнями открыто уже более 250. Давайте-ка их теперь в дроп к мобам добавим...
Синтез уже сделали такой как он должен быть, а вот с камнями интересно я за конечно, но админ такое не сделает не когда в жизни он елементарные веши не видит в упор которые нада поднять а тут камни мобам в дроп))Сделай, как и должно быть, что бы при неудачном синтезе испарялся только 1 лот, а не два в раз, я про брошку, и по мимо только расширения слотов было бы не плохо добавить и какие то доп статы на каждый лвл брошки. Так же с плащами можно что то придумать, сделать какие то уникальные для них заточки, которые лутались бы к примеру с этих же йог, с агатами та же история, а то они есть, но нахрен никому не нужны. Это конечно займет твое время, но так было бы интереснее играть, хоть какое то разнообразие, а то все одно и тоже, приелось уже. А для брошки думаю лучше порезать шанс синтеза, чем минусовать сразу обе. Я "пару раз" попробовал и болт забил, лом двух лотов это ту мач, это демотивирует. Так же лут камней, сделать не только из магаза, а к примеру на этом же дино, с небольшим процентом, допустим одно наименование мобов - такие то камни дроп, другие мобы - другие камни, и так далее, ну ты понял, или как и с брошкой, за квест итемы, рандомный бокс с камнями, так как не у всех есть возможность затаривать камни за медали, да и дорого это очень и вообще не целесообразно в том варианте в котором есть.
А давай 1х1 по правилам бокса? Но если я проигрываю, то имею право использовать огнестрельное оружие, а ты нет. Понимаешь? Правила игры должны быть одни для всех и не должны меняться во время самой игры таким образом, чтобы давать преимущество одной из сторон. В данном случае, это именно так и будет, ибо одна сторона потратила время и ресурсы по старым правилам, а другая сможет весьма эффективно сэкономить трудочасы.так а ты хочешь и дальше в лохах просидеть или упростить себе и всем игру?
я уже открыл 500++ мешков, потратил кучу итемов на крафт броши и всеравно хочу что б админ сделал проше добычу камней и брошки, че ты так уперся я вобще не могу понять...Кто-то пару раз попробовал и болт забил, а я упорно пытаюсь клепать десятками. Го изменим правила и я получусь главный лох?🤨
А мешков с камнями открыто уже более 250. Давайте-ка их теперь в дроп к мобам добавим...
к админу вопросы он убрал сейвы +15 )), интересно если б ты играл со старта х10 сколько раз бы ты сгорел с того что тут админ творит))А давай 1х1 по правилам бокса? Но если я проигрываю, то имею право использовать огнестрельное оружие, а ты нет. Понимаешь? Правила игры должны быть одни для всех и не должны меняться во время самой игры таким образом, чтобы давать преимущество одной из сторон. В данном случае, это именно так и будет, ибо одна сторона потратила время и ресурсы по старым правилам, а другая сможет весьма эффективно сэкономить трудочасы.
Хочу лук как у Кула, но у меня фэйлится заточка. Я считаю, надо сделать 100% заточку до +15 и пох сколько он всадил времени на то, чтобы иметь такой лук.
это для админа. И это предложени только для х10.3. с 2% на 3% ?????? это не на что не повлияет 1% минимум до 10% нада подымать.
4. в чем такая проблема???
5. вот обьясните логику когда цены на точки были ниже рейт на итемы был выше, когда цены стали выше на точки ты урезал рейт на итемы причем на все квест итемы. И реч не в точках, а в том что нада кучу итемов фармить на краф, точки тут ну не каким боком не уперлись.
7. и в чем же разница? те же 30 очков за час. За 10 мин 10 очков имелось ввиду, но вы как всегда сделали так что б игрокам всеравно было так же..
9. тоесть другие игроки не в праве сделать то что было доступно ? а как же их труды вы ж так переживаетет за труды игроков...
Ты потратил, я потратил. Кто хочет иметь хорошую брошь с хорошими камнями - пусть тратит также самоПравила игры должны быть одни для всех и не должны меняться во время самой игры таким образом, чтобы давать преимущество одной из сторон. В данном случае, это именно так и будет, ибо одна сторона потратила время и ресурсы по старым правилам, а другая сможет весьма эффективно сэкономить трудочасы.
просто уже как сделал, так и будет, так как другие игроки уже накрафтили этих брошек и отдали больше трудов на это дело
я хочу что б было проще, а то что будет проше и другим я только за, мне не жалко потраченого времениТы потратил, я потратил. Кто хочет иметь хорошую брошь с хорошими камнями - пусть тратит также само
ну по твоей логике будет так. давай 1х1 по правилам бокса, но ты на кулаках, а я сразу с огнестрелом, ты будешь фейлиться каждый раз и воскресать условно, и снова фейлиться, и так по кругу. а потом я прихожу и говорю тебе, смотри, ты и все остальные умирают по кд, давай я тоже стану на кулаки и будем файтиться нормально.А давай 1х1 по правилам бокса? Но если я проигрываю, то имею право использовать огнестрельное оружие, а ты нет. Понимаешь? Правила игры должны быть одни для всех и не должны меняться во время самой игры таким образом, чтобы давать преимущество одной из сторон. В данном случае, это именно так и будет, ибо одна сторона потратила время и ресурсы по старым правилам, а другая сможет весьма эффективно сэкономить трудочасы.
Хочу лук как у Кула, но у меня фэйлится заточка. Я считаю, надо сделать 100% заточку до +15 и пох сколько он всадил времени на то, чтобы иметь такой лук.
Тут не соглашусь с тобой +- через месяц х20 обьеденят с х10, так что на новом сервере большинство людей туда даже и не дойдут, по этому и нада все доделывать на х10, что б следующие старты были на таких же условиях как и х10.Дык, я согласен что система затрат к КПД не отлажена. Согласен, что её нужно было должным образом протестить ДО внедрения либо ХОТЯ БЫ в ближайшее время после ввода в игру, но уж явно не спустя, условно говоря, месяц. Эти предложения по переработке системы какраз таки актуальны для вновь стартовавшего х20, где явно игроки ещё не запаривались над этим, но не на старом...