Предложения*

Admin

Administrator
Команда форума
какие предложения ещё остались? более важные?
 

KoOoL

Active member
3. с 2% на 3% ?????? это не на что не повлияет 1% минимум до 10% нада подымать.
4. в чем такая проблема???
5. вот обьясните логику когда цены на точки были ниже рейт на итемы был выше, когда цены стали выше на точки ты урезал рейт на итемы причем на все квест итемы. И реч не в точках, а в том что нада кучу итемов фармить на краф, точки тут ну не каким боком не уперлись.
7. и в чем же разница? те же 30 очков за час. За 10 мин 10 очков имелось ввиду, но вы как всегда сделали так что б игрокам всеравно было так же..
9. тоесть другие игроки не в праве сделать то что было доступно ? а как же их труды вы ж так переживаетет за труды игроков...
 

KoOoL

Active member
3. с 2% на 3% ?????? это не на что не повлияет 1% минимум до 10% нада подымать.
4. в чем такая проблема???
5. вот обьясните логику когда цены на точки были ниже рейт на итемы был выше, когда цены стали выше на точки ты урезал рейт на итемы причем на все квест итемы. И реч не в точках, а в том что нада кучу итемов фармить на краф, точки тут ну не каким боком не уперлись.
7. и в чем же разница? те же 30 очков за час. За 10 мин 10 очков имелось ввиду, но вы как всегда сделали так что б игрокам всеравно было так же..
9. тоесть другие игроки не в праве сделать то что было доступно ? а как же их труды вы ж так переживаетет за труды игроков...
 

Samadhi

New member
Сделай, как и должно быть, что бы при неудачном синтезе испарялся только 1 лот, а не два в раз, я про брошку, и по мимо только расширения слотов было бы не плохо добавить и какие то доп статы на каждый лвл брошки. Так же с плащами можно что то придумать, сделать какие то уникальные для них заточки, которые лутались бы к примеру с этих же йог, с агатами та же история, а то они есть, но нахрен никому не нужны. Это конечно займет твое время, но так было бы интереснее играть, хоть какое то разнообразие, а то все одно и тоже, приелось уже. А для брошки думаю лучше порезать шанс синтеза, чем минусовать сразу обе. Я "пару раз" попробовал и болт забил, лом двух лотов это ту мач, это демотивирует. Так же лут камней, сделать не только из магаза, а к примеру на этом же дино, с небольшим процентом, допустим одно наименование мобов - такие то камни дроп, другие мобы - другие камни, и так далее, ну ты понял, или как и с брошкой, за квест итемы, рандомный бокс с камнями, так как не у всех есть возможность затаривать камни за медали, да и дорого это очень и вообще не целесообразно в том варианте в котором есть.
 
Последнее редактирование:

Odessa

Member
Кто-то пару раз попробовал и болт забил, а я упорно пытаюсь клепать десятками. Го изменим правила и я получусь главный лох?🤨
А мешков с камнями открыто уже более 250. Давайте-ка их теперь в дроп к мобам добавим...
 

bbg

Member
Кто-то пару раз попробовал и болт забил, а я упорно пытаюсь клепать десятками. Го изменим правила и я получусь главный лох?🤨
А мешков с камнями открыто уже более 250. Давайте-ка их теперь в дроп к мобам добавим...
так а ты хочешь и дальше в лохах просидеть или упростить себе и всем игру?
 

KoOoL

Active member
Сделай, как и должно быть, что бы при неудачном синтезе испарялся только 1 лот, а не два в раз, я про брошку, и по мимо только расширения слотов было бы не плохо добавить и какие то доп статы на каждый лвл брошки. Так же с плащами можно что то придумать, сделать какие то уникальные для них заточки, которые лутались бы к примеру с этих же йог, с агатами та же история, а то они есть, но нахрен никому не нужны. Это конечно займет твое время, но так было бы интереснее играть, хоть какое то разнообразие, а то все одно и тоже, приелось уже. А для брошки думаю лучше порезать шанс синтеза, чем минусовать сразу обе. Я "пару раз" попробовал и болт забил, лом двух лотов это ту мач, это демотивирует. Так же лут камней, сделать не только из магаза, а к примеру на этом же дино, с небольшим процентом, допустим одно наименование мобов - такие то камни дроп, другие мобы - другие камни, и так далее, ну ты понял, или как и с брошкой, за квест итемы, рандомный бокс с камнями, так как не у всех есть возможность затаривать камни за медали, да и дорого это очень и вообще не целесообразно в том варианте в котором есть.
Синтез уже сделали такой как он должен быть, а вот с камнями интересно я за конечно, но админ такое не сделает не когда в жизни он елементарные веши не видит в упор которые нада поднять а тут камни мобам в дроп))
 

Odessa

Member
так а ты хочешь и дальше в лохах просидеть или упростить себе и всем игру?
А давай 1х1 по правилам бокса? Но если я проигрываю, то имею право использовать огнестрельное оружие, а ты нет. Понимаешь? Правила игры должны быть одни для всех и не должны меняться во время самой игры таким образом, чтобы давать преимущество одной из сторон. В данном случае, это именно так и будет, ибо одна сторона потратила время и ресурсы по старым правилам, а другая сможет весьма эффективно сэкономить трудочасы.
Хочу лук как у Кула, но у меня фэйлится заточка. Я считаю, надо сделать 100% заточку до +15 и пох сколько он всадил времени на то, чтобы иметь такой лук.
 

KoOoL

Active member
Кто-то пару раз попробовал и болт забил, а я упорно пытаюсь клепать десятками. Го изменим правила и я получусь главный лох?🤨
А мешков с камнями открыто уже более 250. Давайте-ка их теперь в дроп к мобам добавим...
я уже открыл 500++ мешков, потратил кучу итемов на крафт броши и всеравно хочу что б админ сделал проше добычу камней и брошки, че ты так уперся я вобще не могу понять...
 

KoOoL

Active member
А давай 1х1 по правилам бокса? Но если я проигрываю, то имею право использовать огнестрельное оружие, а ты нет. Понимаешь? Правила игры должны быть одни для всех и не должны меняться во время самой игры таким образом, чтобы давать преимущество одной из сторон. В данном случае, это именно так и будет, ибо одна сторона потратила время и ресурсы по старым правилам, а другая сможет весьма эффективно сэкономить трудочасы.
Хочу лук как у Кула, но у меня фэйлится заточка. Я считаю, надо сделать 100% заточку до +15 и пох сколько он всадил времени на то, чтобы иметь такой лук.
к админу вопросы он убрал сейвы +15 )), интересно если б ты играл со старта х10 сколько раз бы ты сгорел с того что тут админ творит))
 

KoOoL

Active member
3. с 2% на 3% ?????? это не на что не повлияет 1% минимум до 10% нада подымать.
4. в чем такая проблема???
5. вот обьясните логику когда цены на точки были ниже рейт на итемы был выше, когда цены стали выше на точки ты урезал рейт на итемы причем на все квест итемы. И реч не в точках, а в том что нада кучу итемов фармить на краф, точки тут ну не каким боком не уперлись.
7. и в чем же разница? те же 30 очков за час. За 10 мин 10 очков имелось ввиду, но вы как всегда сделали так что б игрокам всеравно было так же..
9. тоесть другие игроки не в праве сделать то что было доступно ? а как же их труды вы ж так переживаетет за труды игроков...
это для админа. И это предложени только для х10.
 

Odessa

Member
Правила игры должны быть одни для всех и не должны меняться во время самой игры таким образом, чтобы давать преимущество одной из сторон. В данном случае, это именно так и будет, ибо одна сторона потратила время и ресурсы по старым правилам, а другая сможет весьма эффективно сэкономить трудочасы.
Ты потратил, я потратил. Кто хочет иметь хорошую брошь с хорошими камнями - пусть тратит также само
 

KoOoL

Active member
вот из-за того что ты там ему понаписывал он теперь и несет всякую чуш про труды людей, а по факту только ты и я этим страдаем и почему ж не сделать проще это?
 

bbg

Member
А давай 1х1 по правилам бокса? Но если я проигрываю, то имею право использовать огнестрельное оружие, а ты нет. Понимаешь? Правила игры должны быть одни для всех и не должны меняться во время самой игры таким образом, чтобы давать преимущество одной из сторон. В данном случае, это именно так и будет, ибо одна сторона потратила время и ресурсы по старым правилам, а другая сможет весьма эффективно сэкономить трудочасы.
Хочу лук как у Кула, но у меня фэйлится заточка. Я считаю, надо сделать 100% заточку до +15 и пох сколько он всадил времени на то, чтобы иметь такой лук.
ну по твоей логике будет так. давай 1х1 по правилам бокса, но ты на кулаках, а я сразу с огнестрелом, ты будешь фейлиться каждый раз и воскресать условно, и снова фейлиться, и так по кругу. а потом я прихожу и говорю тебе, смотри, ты и все остальные умирают по кд, давай я тоже стану на кулаки и будем файтиться нормально.
а ты говоришь нет, херачь и дальше меня и всех остальных.
да, правила игры не должны меняться по ходу игры и тд.. но админ ввёл эту дичь и она не доработана, её нужно доработать и люди предлагают. а не тупо "я потратил, значит пусть тратят все". так и что дальше, от того, что все будут тратить как и ты, кто от этого выиграет? ты? нет, ты же и дальше тоже будешь фейлить.. так а в чем смысл отстаивать эту позицию, когда можно облегчить задачу в первую очередь себе.
это реально по Одесски, вот именно изящный еврейский тон) не в обиду, сам люблю Одессу и 1000 раз там был, живу в 2 часах от неё, но как факт не мог не подметить этого))
 

Samadhi

New member
Согласен с вышесказаным от ребят, если вводить какие то новшества, то хотя бы доводить это все до какого то более менее адекватного состояния, и прислушиваться не к одному человеку, а к большинству, считаю, что такая позиция наиболее здравая, а чтобы к этому все привести, не мешало бы хотя бы иногда делать опросы, а ни то сначала делаем, потом думаем, а если и сделали, то исправляем не хотя... нус, такое себе.

Одесса, а ты о себе только не думай, бери пример с Ромы, к чему это все. Ну сделал и сделал, тебя никто не заставлял, лично я когда увидел это все мракобесие, уж простите, послал к чертовой бабушке, имхо, но считаю пока не доведено это все до ума, заморачиваться этим глупо, не в чей огород камень, всего лишь субъективная оценка.
 
Последнее редактирование:

Odessa

Member
Дык, я согласен что система затрат к КПД не отлажена. Согласен, что её нужно было должным образом протестить ДО внедрения либо ХОТЯ БЫ в ближайшее время после ввода в игру, но уж явно не спустя, условно говоря, месяц. Эти предложения по переработке системы какраз таки актуальны для вновь стартовавшего х20, где явно игроки ещё не запаривались над этим, но не на старом...
 

KoOoL

Active member
Дык, я согласен что система затрат к КПД не отлажена. Согласен, что её нужно было должным образом протестить ДО внедрения либо ХОТЯ БЫ в ближайшее время после ввода в игру, но уж явно не спустя, условно говоря, месяц. Эти предложения по переработке системы какраз таки актуальны для вновь стартовавшего х20, где явно игроки ещё не запаривались над этим, но не на старом...
Тут не соглашусь с тобой +- через месяц х20 обьеденят с х10, так что на новом сервере большинство людей туда даже и не дойдут, по этому и нада все доделывать на х10, что б следующие старты были на таких же условиях как и х10.
Чисто мое мнение что на х10 после слияния остаются люди которые либо хотят доделать тот контент который не успели или же им просто не хочется начинать где-то еще.
 
Сверху