Агументация

Описание Активных и Пассивных скиллов Аугментации:

Активные скиллы:

Активный скилл:
Время действия:
Эффект:
Item Skill: Wild Magic - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает шанс критической магической атаки на 50%.​
Item Skill: Duel Might - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает физическую атаку в PVP на 20%.​
Item Skill: Empower - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает магическую атаку на 20%.​
Item Skill: Might - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает физическую атаку на 15%.​
Item Skill: Magic Barrier - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает магическую защиту на 20%.​
Item Skill: Shield - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает физическую защиту на 20%.​
Item Skill: Focus - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает шанс физической критической атаки на 20%.​
Item Skill: Guidance - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает точность на 10.​
Item Skill: Agility - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает уклонение на 5.​
Item Skill: Blessed Body - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает максимальное кол-во ХП на 20%​
Item Skill: Blessed Soul - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает максимальное кол-во МП на 20%​
Item Skill: Refresh - 3 LvL​
3 минуты​
Временно уменьшает время перезарядки всех умений на 15%.​
Item Skill: Heal Empower - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP на 19%.​
Item Skill: Player - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP на 7%.​
Item Skill: Clarity - 10 LvL​
20 минут​
Уменьшает потребление МП на 19% для всех видов скиллов.​
Item Skill: Reflect Damage - 10 LvL​
5 минут​
Отражает часть полученного урона обратно врагу – 15% (исключая урон от умений и дальних атак).​
Item Skill: Vampiric Rage - 10 LvL​
20 минут​
С определенным шансом возвращает 7% HP от нанесенного врагу урона. При физ. атаке.​
Item Skill: Celestial Shield - 10 LvL​
Откат 30 минут​
Делает неуязвимым.​
Item Skill: Mana Burn - 10 LvL​
Откат 30 секунд​
Сжигает MP врага. Мощность 120.​
Item Skill: Resurrection - 9 LvL​
Откат 1 минута​
Воскрешает труп.​
Item Skill: Party Recall - 2 LvL​
Откат 15 минут​
Телепортирует членов группы в деревню.​
Item Skill: Hydro Blast - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Solar Flare - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Vampiric Touch - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 88.​
Item Skill: Prominence - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Shadow Flare - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Huricane - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Aura Flare - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Stone - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Music Clarity - 3 LvL​
20 минут​
Уменьшает расход MP для умений песни/танца на 19%.​
Item Skill: Spell Clarity - 3 LvL​
20 минут​
Уменьшает расход MP для магических умений на 19%.​
Item Skill: Skill Clarity - 3 LvL​
20 минут​
Уменьшает расход MP для физических умений на 19%​
Item Skill: Stealth - 3 LvL​
2 минуты​
Временно блокирует упреждающие атаки врага. Боевые навыки значительно понижаются, пока длится эффект.​
Item Skill: Spell Refresh - 3 LvL​
20 минут​
Временно уменьшает время перезарядки магических умений на 15%.​
Item Skill: Heal - 10 LvL​
30 секунд​
Немедленно восстанавливает ваше HP. Мощность 552.​
Item Skill: Music Refresh - 3 LvL​
3 минуты​
Уменьшает время перезарядки умений песни/танца на 15%.​
Item Skill: Mana Gain - 10 LvL
20 минут​
Увеличивает количество прироста MP на 19%.​

Пассивные скиллы:

Пассивный скилл:
Эффект:
Item Skill: Prayer - 10 LvL​
Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP на 1%.​
Item Skill: Mana Gain - 10 LvL​
Увеличивает количество прироста MP на 19%.​
Item Skill: Might - 10 LvL
Увеличивает физическую атаку на 10%.​
Item Skill: Empower - 10 LvL
Увеличивает магическую атаку на 15%.​
Item Skill: Duel Might - 10 LvL
Увеличивает физическую атаку в PVP на 15%.​
Item Skill: Shield - 10 LvL
Увеличивает физическую защиту на 15%.​
Item Skill: Magic Barrier - 10 LvL
Увеличивает магическую защиту на 15%.​
Item Skill: Heal Empower - 10 LvL
Увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP на 19%.​
Item Skill: Agility - 10 LvL
Увеличивает уклонение на 5.​
Item Skill: Focus - 10 LvL
Увеличивает шанс физической критической атаки на 20%.​
Item Skill: Wild Magic - 10 LvL
Увеличивает шанс критической магической атаки на 50%.​
Item Skill: Clarity - 10 LvL
Уменьшает потребление МП на 19% для всех видов скиллов.​
Item Skill: Spell Clarity - 10 LvL
Уменьшает расход MP для магических умений на 19%.​
Item Skill: Skill Clarity - 10 LvL
Уменьшает расход MP для физических умений на 19%.​
Item Skill: Music Clarity - 10 LvL
Уменьшает расход MP для умений песни/танца на 19%.​
Item Skill: Reflect Damage - 10 LvL
Отражает часть полученного урона обратно врагу – 20% (исключая урон от умений и дальних атак).​
Item Skill: Guidance - 10 LvL
Увеличивает точность на 10.​



 
Последнее редактирование:

KoOoL

Active member
если активный вм дает 100% шанс крита то зачем тогда валики коре и бафы??
майт и дуель майт порезаны в 2 раза это с чем связано?
м и п деф дают слишком маленькую прибавку
и нету батл роара в списке
 

Admin

Administrator
Команда форума
я в другой теме объяснил, что базовый шанс маг крита будет как в ИТ.
остальные лс сверял с данными, что есть в ядре "с коробки", а так же прошелся по другим более крупным проектам чем наш и увидел, что у них абсолютно одинаково дает тот же дм либо м. деф
 

KoOoL

Active member
я в другой теме объяснил, что базовый шанс маг крита будет как в ИТ.
остальные лс сверял с данными, что есть в ядре "с коробки", а так же прошелся по другим более крупным проектам чем наш и увидел, что у них абсолютно одинаково дает тот же дм либо м. деф
а щас он был как где?
 

Admin

Administrator
Команда форума
ну если берем маг крит, то он базово завышен сейчас. где то летом, наныли... пришлось что то сделать, теперь же будет все соответствовать ит хроникам.
 

Admin

Administrator
Команда форума
ты ж сам видишь, что вм как актив так и пассив занижен, нужен это исправлять
 

Admin

Administrator
Команда форума
ценным считается дм пассив, в общем все перебрал, смотрите
 

KoOoL

Active member
ты ж сам видишь, что вм как актив так и пассив занижен, нужен это исправлять
я безпонятия почему ты так вцепился в маг криты(хотя догадываюсь) но как по мне с ними было все нормально, я писал только что проблема в майтах что и дм и майт дают одинаков прирост дпса в пвп
 

Odessa

Member
Как ты уже устал делать правки не там, где актуально на данный момент и с задержкой в дохрена времени... Сделай уже вайп, чтобы Добби был свободен, реально...
1) Кто раньше предпочитал использовать на мага эмповер вместо ВМ, отзовитесь? А теперь после буста ВМ - эмп вообще станет бесполезным шлаком
2) Фокус и раньше в описании давал 20%, а по факту прибавлял статично +18 пунктов. Это новость для тебя или супер оперативное реагирование?
3) Про то что пассив майт и ДМ идентичны тебе сообщали разные люди. Фикс последовал или это была сверх трудная в реализации задача? Прошёл месяц, два - ничего не менялось, я смирился с бездействием - вытянул пассив ДМ и потратил 25 КОЛ для переноса обычного майта с другого оружия (т. к. он универсален) и тут вуаля - а давайте я таки исправлю. Великолепно. Гениально. Справедливо. Как насчёт вернуть мой ДМ?
4) Актив ДМ +10%, пассив +19% - это что за инновация такая, что пассив лучше актива?
5) На днях сравнивал что профитнее - поставил 2 перса в ближний бой, в первом случае кидал актив ДМ, во втором - вампирик рейдж и смотрел сколько у меня останется ХП после смерти второго персонажа. Выявил, что ДМ на порядок эффективнее. Ты ещё прикрутил вдобавок, что вампирик отрабатывает шансово. Это поможет забыть о существовании такого ЛСа
6) С какого похмелья нюки хурик и камень слабее воды и огня, и имеют мощность аналогичную массовому нюку?
7) В Heal Empower прирост одинаков, что у актив, что у пассив, в то время как у prayer разница есть (хоть и крайне малая) . Это по оффу или по другому крупному серверу?
8) shield, magic barrier, focus, Might, empower, clarity, mana gain - одинаковый прирост у актива и пассива
9) Нахрена вообще было уменьшать прибавку от shield, magic barrier, might? Это чтобы на фоне усиленного ВМа все пересели с лучников на ММов?
10) Пассивный рефлект демейдж лучше активного. Это тоже хитрая задумка?

P. s: ПОЧИНИ СУММОНЕРОВ!!!
 

p1zdata1a

Member
Как ты уже устал делать правки не там, где актуально на данный момент и с задержкой в дохрена времени... Сделай уже вайп, чтобы Добби был свободен, реально...
1) Кто раньше предпочитал использовать на мага эмповер вместо ВМ, отзовитесь? А теперь после буста ВМ - эмп вообще станет бесполезным шлаком
2) Фокус и раньше в описании давал 20%, а по факту прибавлял статично +18 пунктов. Это новость для тебя или супер оперативное реагирование?
3) Про то что пассив майт и ДМ идентичны тебе сообщали разные люди. Фикс последовал или это была сверх трудная в реализации задача? Прошёл месяц, два - ничего не менялось, я смирился с бездействием - вытянул пассив ДМ и потратил 25 КОЛ для переноса обычного майта с другого оружия (т. к. он универсален) и тут вуаля - а давайте я таки исправлю. Великолепно. Гениально. Справедливо. Как насчёт вернуть мой ДМ?
4) Актив ДМ +10%, пассив +19% - это что за инновация такая, что пассив лучше актива?
5) На днях сравнивал что профитнее - поставил 2 перса в ближний бой, в первом случае кидал актив ДМ, во втором - вампирик рейдж и смотрел сколько у меня останется ХП после смерти второго персонажа. Выявил, что ДМ на порядок эффективнее. Ты ещё прикрутил вдобавок, что вампирик отрабатывает шансово. Это поможет забыть о существовании такого ЛСа
6) С какого похмелья нюки хурик и камень слабее воды и огня, и имеют мощность аналогичную массовому нюку?
7) В Heal Empower прирост одинаков, что у актив, что у пассив, в то время как у prayer разница есть (хоть и крайне малая) . Это по оффу или по другому крупному серверу?
8) shield, magic barrier, focus, Might, empower, clarity, mana gain - одинаковый прирост у актива и пассива
9) Нахрена вообще было уменьшать прибавку от shield, magic barrier, might? Это чтобы на фоне усиленного ВМа все пересели с лучников на ММов?
10) Пассивный рефлект демейдж лучше активного. Это тоже хитрая задумка?

P. s: ПОЧИНИ СУММОНЕРОВ!!!
1.у же вытянул емп и буду искать ВМ.
2.фокус-мне нечего сказать
3.я в т.ч несколько раз писал,и не только про пасс ДМА,но и активного.мне повезло получается,сразу пасс ДМ,а тебе не повезло и он ничем не поможет ,потому что все уже ,он что то сделал а на последствия пофик (ну как практика доказывает )
4.есть подозрения у что у кого то есть пасс ДМ и наныли ему что бы пассив был лучше чем актив
5.----
6.надеюсь он где то копировал и не заметил что там хуррик и аура флеар не нюк а ареа попались.у меня есть аура флеа и вроде работает обычно,вечером посмотрю.эсли это не так,мне нечего сказать -хуррик самый мошный нюк должень быть по идее
7.как хилил так и хилит-ниче не изменилось -на цифры уже с форума не смотрю
.8 и там же 9
9.порезать активку м-деф и п-деф-повысить пассивку? это ГЕНИАЛЬНО,слов нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10.смотри пункт 4.
P.S он вместо того что бы чинить то что ему говорят -ломает других ,на это есть время.знаете почему ломает?--->СМОТРИ ПУНКТ 4
 

Odessa

Member
По нюкам - та, вроде, не должен хурик быть сильнее. Все нюки стандартно идут по 110 мощности. Ну кроме вампа, само собой.
А то что ты пока не увидел изменений в нюках и силе хила - админ же сказал, что, вроде бы, пока не ввёл изменения на сервер, покуда идёт процесс обсуждения.
Пункт 9 - а вот и не угадал, было 20/15% (акт/пас), а теперь предлагается 10/10 😳😳😳
 

KoOoL

Active member
тут же как то было по оффу изредка птс всплывал теперь будет как в ит, на чем мы играли целый год?
 

p1zdata1a

Member
По нюкам - та, вроде, не должен хурик быть сильнее. Все нюки стандартно идут по 110 мощности. Ну кроме вампа, само собой.
А то что ты пока не увидел изменений в нюках и силе хила - админ же сказал, что, вроде бы, пока не ввёл изменения на сервер, покуда идёт процесс обсуждения.
Пункт 9 - а вот и не угадал, было 20/15% (акт/пас), а теперь предлагается 10/10 😳😳😳
я по дамагу имел в виду,может из з а этого он порезал если там не ошибка ?
 

Admin

Administrator
Команда форума
я знал, что это будет больная тема и будет куча не довольных... но это нужно было сделать. на счет магов с вмами, базовый шанс крита был завышен примерно на 20%, из-за этого у нас был как вы его называли "бог олимпа" класс некр, теперь с этим будет попроще, так же слегка понижен будет шанс крита по мп у ее. сила критического магического удара была х3,2, что не правильно, по оффу она должна быть х4, то что я сейчас и вернул
 

Admin

Administrator
Команда форума
Как ты уже устал делать правки не там, где актуально на данный момент и с задержкой в дохрена времени... Сделай уже вайп, чтобы Добби был свободен, реально...
1) Кто раньше предпочитал использовать на мага эмповер вместо ВМ, отзовитесь? А теперь после буста ВМ - эмп вообще станет бесполезным шлаком
2) Фокус и раньше в описании давал 20%, а по факту прибавлял статично +18 пунктов. Это новость для тебя или супер оперативное реагирование?
3) Про то что пассив майт и ДМ идентичны тебе сообщали разные люди. Фикс последовал или это была сверх трудная в реализации задача? Прошёл месяц, два - ничего не менялось, я смирился с бездействием - вытянул пассив ДМ и потратил 25 КОЛ для переноса обычного майта с другого оружия (т. к. он универсален) и тут вуаля - а давайте я таки исправлю. Великолепно. Гениально. Справедливо. Как насчёт вернуть мой ДМ?
4) Актив ДМ +10%, пассив +19% - это что за инновация такая, что пассив лучше актива?
5) На днях сравнивал что профитнее - поставил 2 перса в ближний бой, в первом случае кидал актив ДМ, во втором - вампирик рейдж и смотрел сколько у меня останется ХП после смерти второго персонажа. Выявил, что ДМ на порядок эффективнее. Ты ещё прикрутил вдобавок, что вампирик отрабатывает шансово. Это поможет забыть о существовании такого ЛСа
6) С какого похмелья нюки хурик и камень слабее воды и огня, и имеют мощность аналогичную массовому нюку?
7) В Heal Empower прирост одинаков, что у актив, что у пассив, в то время как у prayer разница есть (хоть и крайне малая) . Это по оффу или по другому крупному серверу?
8) shield, magic barrier, focus, Might, empower, clarity, mana gain - одинаковый прирост у актива и пассива
9) Нахрена вообще было уменьшать прибавку от shield, magic barrier, might? Это чтобы на фоне усиленного ВМа все пересели с лучников на ММов?
10) Пассивный рефлект демейдж лучше активного. Это тоже хитрая задумка?

P. s: ПОЧИНИ СУММОНЕРОВ!!!
2. сегодня проверю ещё раз
3. если фиксить так фиксить уже все и принимать весь негатив сразу, так как там зафиксил, потом там и каждый раз выхватывать от игроков тут на форуме. у меня не было времени и желания получать негатив, поэтому я делал, то где поднимались руки и безобидное (типа то же верстание олимпа).
4. тут же сделал так как вы и хотели, а так же выискал информацию по статам, которые подойдут под наш сервер.
5. вампирик я не трогал, просто сделал ему описание (возможно ошибку допустил).
6. все боевые лсы, по мощности соответствуют оф серверу, всего 1-2 пришлось поправить.
7. инфы о player я не нашел..., скилл heal empower давал где то 12%, теперь же дает 19%
8-9 сделал по офу, так же прошелся и посмотрел "как у других".
что с сумонами не так? все их статы в ядре и к сожалению они не доступны для редактирования
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Команда форума
1.у же вытянул емп и буду искать ВМ.
2.фокус-мне нечего сказать
3.я в т.ч несколько раз писал,и не только про пасс ДМА,но и активного.мне повезло получается,сразу пасс ДМ,а тебе не повезло и он ничем не поможет ,потому что все уже ,он что то сделал а на последствия пофик (ну как практика доказывает )
4.есть подозрения у что у кого то есть пасс ДМ и наныли ему что бы пассив был лучше чем актив
5.----
6.надеюсь он где то копировал и не заметил что там хуррик и аура флеар не нюк а ареа попались.у меня есть аура флеа и вроде работает обычно,вечером посмотрю.эсли это не так,мне нечего сказать -хуррик самый мошный нюк должень быть по идее
7.как хилил так и хилит-ниче не изменилось -на цифры уже с форума не смотрю
.8 и там же 9
9.порезать активку м-деф и п-деф-повысить пассивку? это ГЕНИАЛЬНО,слов нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10.смотри пункт 4.
P.S он вместо того что бы чинить то что ему говорят -ломает других ,на это есть время.знаете почему ломает?--->СМОТРИ ПУНКТ 4
7. изменилось
 

Admin

Administrator
Команда форума
это было самое не простое обновление. впредь такого больше не будет. мелкие правки\фиксы естественно, но опять же с оповещением на форуме. я за день до обновы описал все, думал будут вопросы, предложения... их не было...
я все ещё жду ваших светлых идей и предложений. я тут и не куда не пропадаю.
 
Последнее редактирование:

Odessa

Member
Ох ты и тип... Ну как ты читаешь вообще? Некр бустован НЕ благодаря критам, а из-за завышенного урона даже БЕЗ критов. Ещё раз - дело не в том, что это Кула персонаж или у него какой-то имба буст, т.к. на оли все ограничено на +6, а в сущности вопроса. Плюсом к этому, тряпка жрёт как чёртов глад на авто атаке, да ещё и станит в фулл эпик, как будто, ты пришёл на Олимп сразу после кача в Дионе. Надо зацепить некра и проверить - я уверен, что тряпка на селфах оторвет башку любому 3 профному суммону.

Я был не готов исправить ДМы сразу, что было бы логично, т. к. ДМ ДОЛЖЕН быть лучше простого майта, поэтому я занимался интерфейсом Олимпа и анимированными титулами хер знает сколько времени не давая ЧЁТКОГО ответа касательно майтов. Ты себя слышишь? Ты в порядке?

Базовый шанс крита у тебя был завышен? Ты попробовал проверить то, что тебе говорили - взять овера или биша, не бафать НИЧЕГО на шанс крита и не одевать никакой экипировки на шанс Крита. Открыть статы перса и глянуть сколько Крит рейта будет?

А можно узнать кто хотел и, желательно, кинуть ссылку на просьбу, чтобы пассив ДМ был лучше активного В ПРИНЦИПЕ, да и ещё едва ли не в 2 раза? Попахивает шизой... А то что теперь активные майт и ДМ одинаковые это нормально, да?

Видимо, я всю жизнь играл на серверах, которые общее с оффом имеют только название игры, но 146 из 100% встреченных мной серверов это:
А) одинаковый урон ВСЕХ стихийных нюков;
Б) Активный ЛС ВСЕГДА лучше пассивного
Граждане игроки, кто из нас двоих перепутал таблетки?

Про хил эмп - читай по буквам если по слогам не успеваешь обработать информацию. Проблема не в том, что лучше прайера, а в том, что пассив=актив по прибавке. Хотя если я на себя накинул праер - хил улучшится только в меня, а если эмп - в любого, кого я буду хилить. Внимание, вопрос, а нахрен тогда праер нужен вообще в принципе? Ну неужели не логично, что если праер ограничен по целям усиления, то он должен быть СИЛЬНЕЕ!?!? Не по той же логике ты сделал пассив ДМ лучше простого, что он более ограничен в среде применения?

Ослабление дефов и майта - как по мне, это просто идиотизм. Касательно эквивалентности актив-пассив - написано выше
 

DallaS

Member
Пацаны дуал майты даёт 30 % силы крита оч хорошо . Только хз сколько 2 майта дадут прироста к криту . Шилд и барьер 30 % думаю мало для обычного пвп.
 

Flus

New member
Описание Активных и Пассивных скиллов Аугментации:

Активные скиллы:

Активный скилл:
Время действия:
Эффект:
Item Skill: Wild Magic - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает шанс критической магической атаки на 100%.​
Item Skill: Duel Might - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает физическую атаку в PVP на 10%.​
Item Skill: Empower - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает магическую атаку на 20%.​
Item Skill: Might - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает физическую атаку на 10%.​
Item Skill: Magic Barrier - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает магическую защиту на 20%.​
Item Skill: Shield - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает физическую защиту на 10%.​
Item Skill: Focus - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает шанс физической критической атаки на 20%.​
Item Skill: Guidance - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает точность на 10.​
Item Skill: Agility - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает уклонение на 5.​
Item Skill: Blessed Body - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает максимальное кол-во ХП на 20%​
Item Skill: Blessed Soul - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает максимальное кол-во МП на 20%​
Item Skill: Refresh - 3 LvL​
3 минуты​
Временно уменьшает время перезарядки всех умений на 15%.​
Item Skill: Heal Empower - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP на 19%.​
Item Skill: Player - 10 LvL​
20 минут​
Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP на 12%.​
Item Skill: Clarity - 10 LvL​
20 минут​
Уменьшает потребление МП на 19% для всех видов скиллов.​
Item Skill: Reflect Damage - 10 LvL​
5 минут​
Отражает часть полученного урона обратно врагу – 15% (исключая урон от умений и дальних атак).​
Item Skill: Vampiric Rage - 10 LvL​
20 минут​
С определенным шансом возвращает 7% HP от нанесенного врагу урона. При физ. атаке.​
Item Skill: Celestial Shield - 10 LvL​
Откат 30 минут​
Делает неуязвимым.​
Item Skill: Mana Burn - 10 LvL​
Откат 30 секунд​
Сжигает MP врага. Мощность 120.​
Item Skill: Resurrection - 9 LvL​
Откат 1 минута​
Воскрешает труп.​
Item Skill: Party Recall - 2 LvL​
Откат 15 минут​
Телепортирует членов группы в деревню.​
Item Skill: Hydro Blast - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Solar Flare - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Vampiric Touch - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 88.​
Item Skill: Prominence - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Shadow Flare - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Huricane - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 55.​
Item Skill: Aura Flare - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 110.​
Item Skill: Stone - 10 LvL​
Зависит от каста​
Нюк, мощность атаки 55.​
Item Skill: Music Clarity - 3 LvL​
20 минут​
Уменьшает расход MP для умений песни/танца на 19%.​
Item Skill: Spell Clarity - 3 LvL​
20 минут​
Уменьшает расход MP для магических умений на 19%.​
Item Skill: Skill Clarity - 3 LvL​
20 минут​
Уменьшает расход MP для физических умений на 19%​
Item Skill: Stealth - 3 LvL​
2 минуты​
Временно блокирует упреждающие атаки врага. Боевые навыки значительно понижаются, пока длится эффект.​
Item Skill: Spell Refresh - 3 LvL​
20 минут​
Временно уменьшает время перезарядки магических умений на 15%.​
Item Skill: Heal - 10 LvL​
30 секунд​
Немедленно восстанавливает ваше HP. Мощность 552.​
Item Skill: Music Refresh - 3 LvL​
3 минуты​
Уменьшает время перезарядки умений песни/танца на 15%.​
Item Skill: Mana Gain - 10 LvL
20 минут​
Увеличивает количество прироста MP на 19%.​

Пассивные скиллы:

Пассивный скилл:
Эффект:
Item Skill: Prayer - 10 LvL​
Увеличивает эффективность магии, восстанавливающей HP на 10%.​
Item Skill: Mana Gain - 10 LvL​
Увеличивает количество прироста MP на 19%.​
Item Skill: Might - 10 LvL
Увеличивает физическую атаку на 10%.​
Item Skill: Empower - 10 LvL
Увеличивает магическую атаку на 20%.​
Item Skill: Duel Might - 10 LvL
Увеличивает физическую атаку в PVP на 19%.​
Item Skill: Shield - 10 LvL
Увеличивает физическую защиту на 10%.​
Item Skill: Magic Barrier - 10 LvL
Увеличивает магическую защиту на 10%.​
Item Skill: Heal Empower - 10 LvL
Увеличивает мощность магии, восстанавливающей HP на 19%.​
Item Skill: Agility - 10 LvL
Увеличивает уклонение на 5.​
Item Skill: Focus - 10 LvL
Увеличивает шанс физической критической атаки на 20%.​
Item Skill: Wild Magic - 10 LvL
Увеличивает шанс критической магической атаки на 50%.​
Item Skill: Clarity - 10 LvL
Уменьшает потребление МП на 19% для всех видов скиллов.​
Item Skill: Spell Clarity - 10 LvL
Уменьшает расход MP для магических умений на 19%.​
Item Skill: Skill Clarity - 10 LvL
Уменьшает расход MP для физических умений на 19%.​
Item Skill: Music Clarity - 10 LvL
Уменьшает расход MP для умений песни/танца на 19%.​
Item Skill: Reflect Damage - 10 LvL
Отражает часть полученного урона обратно врагу – 20% (исключая урон от умений и дальних атак).​


Спасибо за обнову, приятно видеть нововведения. Даже если они и не всем нравяться
 
Сверху